Cyberpunk 2077: Божество из машины

Последние годы, практически сразу после того, как CD Projekt окончательно завершила работу над завоевавшим множество наград шедевром “Ведьмак 3: Дикая Охота”, огромным количеством хайпа и ожиданий оброс еще один проект студии — Cyberpunk 2077, скрывавшийся в тени ставшей неожиданно популярной игры на основе произведений Анджея Сапковского. В нашей статье мы рассмотрим, как развивалась и развивается ситуация вокруг Cyberpunk 2077. Расскажем все, что знаем про игру, про ее создание, про дату выхода и про системные требования, покажем трейлер и геймплей. Как только будут появляться новые новости, мы будем обновлять эту статью.

Анонс и первый трейлер Cyberpunk 2077

30 мая 2012 года польская студия CD Projekt RED анонсировала игру в довольно популярном среди настольщиков сеттинге Cyberpunk 2020. Впрочем, многие упустили этот анонс из виду, потому как только-только вышел Deus Ex: Human Revolution, а на подходе было его расширенное издание Director’s Cut.

Тем не менее, польская студия сделала несколько заявлений. Первой на очереди стала информация о том, что скачок во времени между основной вселенной и игрой будет составлять 57 лет — из 2020 в 2077 год, что будет сделано для отвязки от внешности сеттинга, сквозившего ретрофутуризмом. Вторым заявлением CDPR заверили всех, что будут тесно сотрудничать с создателем сеттинга, и Майк Пондсмит это подтвердил.

Первый тизер-трейлер Cyberpunk 2077. Будущий шедевр или подачка ожидающим?

Тизер игры вышел только спустя полгода после анонса — 10 января 2013 года. По большому счету, это был ролик со спокойным саундтреком длиной в две с половиной минуты. Многие отнеслись к этому скептически, памятуя о том, что у студии в работе все еще находится “Дикая Охота”.

Тем не менее, у любителей футуристического сеттинга тизер вызвал бурю восторга. “Ведьмак: Убийцы Королей” были шикарным проектом, так что от CD Projekt RED ожидался шедевр как минимум не уступающий Deus Ex.

cyberpunk 2077 girl

К этому времени студия уже успела рассказать, что и как они планируют сделать. И это еще больше взбудоражило игроков. Выбор пола и внешности протагониста? Не вопрос. Влияющие на сюжет и геймплей кастомизация и прокачка? Пожалуйста. Плавное вхождение и подвижный уровень хардкорности? Держите. Серьезно влияющие на мир решения даже в побочных квестах? Получите, распишитесь.

Серьезная разработка Cyberpunk 2077. Круче “Дикой Охоты”? Серьезно?

CD Projekt выпустили “Ведьмак 3: Дикая Охота” и волна наград накрыла их с головой. Но они мало того, что не зазвездились, но и выпустили DLC размером с игру, после которого, параллельно полируя финальный аккорд и прощание с Геральтом, всерьез принялись за давно анонсированный тайтл.

В 2015 году, сразу после выхода “Ведьмак 3: Каменные Сердца”, на E3 2015, Михал Платков-Гилевский заявил, что официально стартовала полноформатная работа над Cyberpunk 2077. “Мы решили переключиться на пушки, за 12 лет устав ковать мечи” — заявил руководитель маркетингового отдела CDPR. Следом, одно за другим, посыпались интервью.

Было заявлено, что мир игры будет больше, чем в “Дикой Охоте”. Многие забеспокоились, потому как это может привести к самокопированию и повторяющимся квестам, чего не избежал в том числе и сам “Ведьмак”. Тем не менее, поляки добавили бочку меда, намекнув, что нелинейность сюжета и разнообразие квестов тоже станут больше, равно как и разнообразие локаций.

E3 2018. 40 минут трейлера

На E3 2015 сообщив всем фанатам, находящимся в ожидании, что полноценный трейлер Cyberpunk 2077 будет представлен только тогда, когда большая часть игры будет готова, CDPR с головой ушли в разработку. Об игре напоминали только редкие интервью с представителями студии, пока не наступил 2018 год, когда польский разработчик подписался на участие в E3 2018.

Ожидание оправдало себя — на выставке был представлен сорокаминутный ролик с созданием персонажа и игровым процессом. Фанатов в прямом смысле разорвало. Качественный редактор персонажа, интересные квесты, множество вариантов прохождения, ветвистая система диалогов, транспорт — и это только начало игры.

Cyberpunk 2077 personality

За почти час презентации разработчики показали практически все, что могли показать. Ролик разобрали буквально по секундам. Не хватало только одного — не была анонсирована точная дата выхода Cyberpunk 2077. Польская студия ограничилась только пространным “как только будет готово”.



Системные требования Cyberpunk 2077

В сети вы можете встретить разношерстную информацию про системные требования игры Cyberpunk 2077. Не стоит верить всему, что видите, официально системные требования производитель еще не заявлял. Однако есть некоторая информация о характеристиках компьютера, который использовали во время презентации игры. Вот они:

game Cyberpunk 2077

Не стоит сразу же впадать в уныние. Вероятнее всего, минимальные системные требования будут гораздо ниже. Да и к моменту выпуска игры, ее еще капитально оптимизируют. Так что играть сможете.

Музыка от Джонни Сильверхэнда. Shut up and take my money!

Одной из самых странных вещей, которые заставили фанатов фонтанировать кипятком из причинных мест после выхода геймплейного трейлера стала музыка, звучащая в начале ролика, в апартаментах главного героя, или, в случае демонстрации, героини — Ви (V).

Казалось бы, это всего лишь качественный рок, но оказалось, что казалось. Начальный трек игры — песня “Chippin’ In”, исполненная широко известной в мире Cyberpunk 2020 группы Samurai. Другие песни группы оказалось также возможно услышать в ходе игры.

Комьюнити буквально взорвалось, и в прямом смысле начало упрашивать о выпуске в продажу треков или полноценного альбома Samurai, а также мерчендайза в виде фирменной куртки с символикой, которую носит Ви.

И, о чудо — куртка появилась в продаже. Правда, музыку CDPR отдельно продавать не планируют, не раньше выхода игры. Ждем коллекционное издание с диском, а то и винилом группы Samurai.

Все факты о Cyberpunk 2077. Все настолько круто?

За время, прошедшее с E3 2018, CD Projekt RED выдали для комьюнити информации больше, чем за все прошедшее с анонса время. На основании многочисленных интервью и отдельных фраз, прозвучавших в рамках выставок, фанатское сообщество сделало самые что ни на есть очешуительные выводы.

Cyberpunk 2077 gameplay

Что же доподлинно известно об игре Cyberpunk 2077? Список фактов, озвученных и показанных разработчиком весьма внушительный:

Интересные факты о разработке Cyberpunk 2077

Помимо того, что польская студия рассказала и показала множество вещей о том, что они запланировали реализовать, CD Project поделились некоторыми фактами из жизни внутри компании, которые также относятся к процессу разработки:

Трейлер Cyberpunk 2077

Для всех, кто не смотрел презентацию с E3, не попал под волну хайпа и не видел демонстрацию геймплея… Кто вы, люди, вылезайте из пещеры! 40 минут Cyberpunk 2077 на русском языке на YouTube:

Автор статьи: Цифровой

Друзья, если вы заметили на сайте какой-нибудь баг, то напишите об этом в комментариях или отправьте сообщение на почту через контакты, и мы его исправим.

А также мы будем рады услышать ваши пожелания, если вам по какой-то причине неудобно пользоваться сайтом.

Не будьте равнодушными к проекту. Спасибо! :-)

Понравилась статья?
Обещаем исправиться! Если вам есть, чем дополнить статью, напишите об этом в комментариях. А также будем благодарны за конструктивную критику. Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние публикации
Публикации, похожие на «Cyberpunk 2077: Божество из машины»