Steam: «Не говори о конкурентах»

В политике работы цифрового магазина Steam недавно произошли изменения. Компания Valve запретила разработчикам и издателям продвижение игр для других платформ и площадок. Нововведение касается любых упоминаний конкурентов. Причем как в полноценных тайтлах, так и в апдейтах.

До недавнего времени разработчики свободно указывали платформы и магазины, в которых можно было найти игру. Для продвижения активно использовались скриншоты, иллюстрации и особенно лента новостей в сообществах. Однако с появлением нового пункта в правилах Steam все изменилось. И данные способы анонсирования версий игр для других платформ «попали под раздачу». Теперь онлайн-сервис разрешает рекламу только доступных в Steam игр. Причем ограничение распространяется как на полные версии продукта, так и на его обновления.

Любое упоминание «иных точек распространения» становится грубым нарушением правил. Которое влечёт за собой соответствующие последствия. Но стоит отметить, что конкретика относительно мер контроля и видов наказания отсутствует.Новые правила Steam

Если обратиться к цифрам, то можно выявить вероятные мотивы подобной «цензуры». Дело в том, что в этом году в Steam было зафиксировано замедление темпа выпуска игр. Подобное явление не наблюдалось в течение последних четырех лет. Так что не исключено, что новая политика компании Valve нацелена на укрепление позиций среди конкурирующих площадок.

Понравилась статья?
Обещаем исправиться! Если вам есть, чем дополнить статью, напишите об этом в комментариях. А также будем благодарны за конструктивную критику. Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Последние публикации
Публикации, похожие на «Steam: «Не говори о конкурентах»»