Расширение «ATS» или новая политика Google в отношении рекламы

Компания Google выпускает расширение «ATS», которое обеспечивает прозрачность рекламы в браузере. Его основной задачей является обеспечение пользователя информацией о том, почему он её видит. И хотя пока что это распространяется только на рекламу от Google, компания надеется, что остальные рекламодатели последуют их примеру.Расширение ATS от Google

Интернет-гигант не раз оказывался в центре скандалов, связанных со сбором информации о пользователях. Браузер Chrome обвиняют в передаче данных об активности в Интернете. А также о местоположении юзера. Вся собранная информация использовалась в корыстных целях. Это и привело к тому, что конкурирующие браузеры стали развивать функции сохранения анонимности. А Google была вынуждена пересмотреть свою политику в отношении рекламы.

С появлением «ATS» пользователь будет обладать подробной информацией об объявлениях на сайте. Также будет предоставлен список ответственных рекламодателей страницы. И причины, по которым материал был показан именно вам. Среди последних:

  • попадание в целевую аудиторию;
  • посещение сайта рекламодателя в прошлом;
  • соответствие местоположения;
  • соответствие интересов;
  • прочая предоставленная информация.

На самом деле не совсем понятно, какой прок от этого пользователям. Ни одни из этих данных не сделают надоедливую рекламу менее надоедливой. Ведь расширение «ATS» не даёт возможностей предпринять какие-либо действия против рекламных материалов.

Конечно, ранее Google выпускала собственный блокировщик для рекламы. Однако он отслеживает недостоверную рекламу. А его единственный реальный плюс – сохранение заряда аккумулятора. Поэтому всем, кому подобные материалы доставляют неудобство, остаётся либо сменить браузер, либо пользоваться софтом, блокирующим объявления, трекеры и пр.

Понравилась статья?
Обещаем исправиться! Если вам есть, чем дополнить статью, напишите об этом в комментариях. А также будем благодарны за конструктивную критику. Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Последние публикации
Публикации, похожие на «Расширение «ATS» или новая политика Google в отношении рекламы»